Неделя педагогов коррекционного блока
В период 24 по 28 апреля прошла тематическая неделя педагогов коррекционного блока.
В период 24 по 28 апреля прошла тематическая неделя педагогов коррекционного блока.
Предметная неделя – традиционное ежегодное мероприятие, которое согласно Положению о школьной предметной неделе проводится методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетенции учителей, а также развития познавательной и творческой активности обучающихся. Организаторами недели выступили специалисты методического объединения коррекционного блока: педагоги-психологи Банзаракцаева Ж.М., Шагдуржапова Т.А., учителя-логопеды Андриянова Л.А., Ловцова М.Ю.
Цели и задачи проведения тематической недели коррекционного блока в школе-интернате:
- создание адекватных условий для развития, обучения и оздоровления детей;
- закрепление знаний, полученных на коррекционных занятиях;
- обеспечение физического, психического и социального комфорта, способствующего сохранению и укреплению здоровья учащихся;
- создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка.
- воспитание интереса к логопедической, познавательной деятельности, изучению родного языка.
Формы и содержание мероприятий коррекционной недели учитывали психофизиологические, возрастные и личностные особенности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Каждый день недели был насыщен событиями и посвящен определенной теме:
понедельник – Открытие недели, День улыбки;
вторник – День общения, Решение ребусов и шарад «Отгадай», Логопедическая викторина «Словесная мозаика»;
среда – День добра, Оформление «Гирлянды Добрых дел», Логопедический КВН «Включая мозги!»;
четверг – День творчества, коррекционное занятие «Изготовление книжной закладки», внеклассное занятие педагога – психолога «Вместе весело!»;
пятница – День для подведения итогов.
Во время проведения недели коррекционно-развивающего блока происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к обогащению словарного запаса, активизации речевого высказывания, раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.
Все мероприятия прошли в атмосфере дружеской взаимопомощи, дружелюбия, взаимоуважения. Все мероприятия были подготовлены, продуманы, тщательно спланированы.